Сайт cредней общеобразовательной школы №8 г. Клинцы Брянской области

Предметные страницы

информатика      начальная школа      иностранный язык      математика      физика      русский язык      литература      история      обществознание     музыка      биология      химия      география      ОБЖ      технология      физкультура      ИЗО

Информатика и ИКТ
2019-2020 учебный год

Новости

Урок цифры «Безопасность будущего» ещё открыт.

Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
Скриншот страницы-хаба с баллами и ФИ участника нужно прислать на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

Избирательная комиссия Брянской области приглашает учащихся 1-11 классов принять участие в олимпиаде «Будущийизбиратель.рф». Олимпиада проходит в форме онлайн -тестирования со 2 по 15 апреля 2020 года на сайте www.будущийизбиратель.рф.

Правила поведения и техники безопасности в компьютерном классе.
Комплекс упражнений для снятия усталости.

 

Домашние задания для учащихся.

Ответы и копии работ, а также вопросы отправлять на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика. Проверка некоторых работ может быть осуществлена при явке учащихся в школу,

11 класс

Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 10 класс.
1. Архитектура и принципы работы компьютера Знать ответы на контрольные вопросы.
2. История развития вычислительной техники.
3. Программное обеспечение. §§ 38 - 42
Письменно ответить на контрольные вопросы: с. 7 №№ 1-6, с. 20-21 №№ 1-10, 12-18, с. 33 №№ 1-3, 7, 8, 10, 11, 14-16, 22, 23, 27, с. 42 № 2, 6, 12, с. 46 № 1-3. Знать ответы на вопросы.
Подготовиться к зачету 1-3. Примерные вопросы + история ВТ (см. таблицу в тетради)

4. Компьютерные сети. Параграфы 44-52.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
16.01.2020 § 44 с. 58 №№ 1-12, § 45 с.63 №1, 2,
22.02.2020 § 46 с. 69 №№ 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, § 47 с. 74 №№ 2, 4, 6, 7, 12.
29.01.2020 § 48 с. 81-82 №№ 1- 12, 14, 15, 18 , решить задачи с.82 №1(в,г), №2(е,ж,з), №3
05.02.2020 § 49 с. 88-89 №№ 1-9, 11,14, § 50 с.92 №№ 2, 3, 4, 8, 12.
12.02.2020 § 51 с. 98-99 №№1, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 14. § 52 с. 103 №№ 1, 4, 5, 6, 7, 8.

Для выполнения заданий по информатике на сайте РЭШ ученикам нужно перейти по этой ссылке
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d1b3e90473372d88f52e чтобы привязать свою учётную запись к записи учителя.

19.02.2020 Сайт РЭШ урок №11 "Компьютерные сети" Изучить материал, выполнить задания. Обратите внимание на конспект урока. В нём информации больше, чем в видео и есть объяснение как решать задачи.

26.02.2020, 4.03.2020 Сайт РЭШ урок №12 "Веб-технологии" Изучить материал, выполнить задания.
Для практической работы "Сайтостроение" Учебник. Простой редактор сайтов.
Справочник-учебник по сайтостроению.
Задание: по материалу учебника сделать сайт из двух страниц.

11.03.2020 Сайт РЭШ урок №13 "Деятельность в сети Интернет". Изучить материал, выполнить задания.
Примерные вопросы к зачету
Тренировочные тесты (не оцениваются)
тест 9, тест 31, тест 32, тест 33, тест33х, тест 34.

18.03.2020 Зачёт по разделу "Компьютерные сети".

Для выполнения заданий по информатике на сайте РЭШ ученикам нужно перейти по этой ссылке
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d1b3e90473372d88f52e чтобы привязать свою учётную запись к записи учителя.

4. Раздел "Модели на Паскале. Основы программирования".
08.04.2020. Тема: Алгоритм и его свойства. Простейшие программы.
Задание: § 54 Алгоритм и его свойства. Письменно ответить на контрольные вопросы с. 111 №№1-6. Сайт РЭШ 11 класс урок №1, урок №2
§ 55. Простейшие программы. Письменно ответить на контрольные вопросы с. 116 №№ 2-12, решить задачи с. 117 №№2, 3, 4. Для закрепления выполните тренировочные и тестовые задания Сайта РЭШ 8 кл. урок №08, и 8 кл. урок № 13

15.04.2020 Тема: Вычисления.
Задание: § 56. Вычисления. Письменно ответить на контрольные вопросы с.123 №№1-9,12,14,17. Сайт РЭШ 8 кл. урок №14

22.04.2020 Тема: Ветвление.
Задание: §57. Ветвление. Письменно ответить на контрольные вопросы: с.131 №1, 5-9  Сайт РЭШ 8 кл. урок №09, и 8 кл. урок №15

29.04.2020Тема: Циклические алгоритмы.
Задание: §58. Циклические алгоритмы. Письменно ответить на контрольные вопросы: с. 140 № 1-8.
Изучить материал, выполнить задания сайта РЭШ 11 кл. урок №3 "Запись алгоритмов на языках программирования".
Для закрепления можете выполнить тренировочные и тестовые задания сайта РЭШ 8 кл. урок №10 и 8 кл. урок №16.

06.05.2020 Тема: Процедуры и Функции.
Задание: §59. Процедуры. §60 Функции. Письменно ответить на контрольные вопросы: §59 с.149 № 1-8, §60 с.154 №1-4.
Изучить материал, выполнить задания сайта РЭШ 11кл. урок №4 "Вспомогательные алгоритмы"

13.05.2020 Тема: Массивы.
Задание: §62 Массивы. §63. Программы обработки массива. Письменно ответить на контрольные вопросы: §62 с.169 №1-9, §63 с.177 №1-7.
Изучить материал, выполнить задания сайта РЭШ 11 кл. урок №5 "Массивы",
9кл. урок 06 "Одномерные массивы целых чисел"

Для создания программ и отработки навыка программирования установите среду программирования PascalABC на свой компьютер. Для этого можно скачать её с официальной страницы разработчиков программы. Там же есть и инструкция по установке. (Кстати, существует и мобильная версия языка Паскаль, и версии работающие on-line). Фото экрана компьютера с набранной и правильно работающей программой с получившимся ответом отправлять на почту klshkola8@yandex.ru учителю. В теме письма указвайте класс, ФИ ученика, предмет.

14.05.2020 Промежуточный контроль за 2019-2020 уч.год. Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

20.05.2020 Тема: Решение задач Задание

Внимание! Проверьте, все ли задания вы выполнили и отправили учителю по разделам "Компьютерные сети" и "Модели на Паскале. Основы программирования". Если что-то не успели, отправляйте как можно скорее. Подошло время выставления отметок в журнал.

27.05.2020 Тема: Составление программ Задание

03.06.2020 Тема: Итоговый урок Задание

10 класс

Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 7 - 9 класс.

§1. Информатика и информация
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 18-19 №№ 1-12, 17, 21. Знать ответы на все вопросы.
§2. Что можно делать с информацией
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 23-24 №№ 2, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14. Знать ответы на все вопросы.
§3. Измерение информации.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 29-30 №№ 1-6. Знать ответы на все вопросы. Решить задачи с. 30-31 №№1, 3, 4, 11-16.
§4. Структура информации.
Письменно ответить на контрольные вопросы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19.
Решить задачи 3, 4, 5, 6, 7, 8г, 9г, 10г, 11г, 12г
Подготовиться к зачету.

§5. Язык и алфавит. Письменно ответить на контрольные вопросы с. 6 №№ 1-4, 9, 11, 12, 15.
§6. Кодирование
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 64 №№ 1-4, 7, 12-14, с.73 №№ 1- 4. Знать ответы на все вопросы. Решить задачи с.65 №№3, 4, 20-24, с.74 №№1, 3, 8.
§7. Дискретность
Письменно ответить на контрольные вопросы с.83 №№ 1, 3, 4, 7, 11.
§8. Алфавитный подход к измерению количества информации.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.86 №№ 1, 4. Решить задачи №№ 1, 3, 5, 7, 11

II полугодие

Раздел"Системы счисления"

18.01.2020 §9. Системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.90 №№ 1-10. Решить задачи с. 91 №№ 1, 2,3.
25.01.2020 §10. Позиционные системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.97-98 № 1-10. Решить задачи с. 97 №№ 2,3,4,5,10
01.02.2020 §10. Позиционные системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.101 № 1-3, Решить задачи с.101 №2,4
08.02.2020 §11. Двоичная система счисления.
Решить задачи с.108-109 № 2,4,6,7,8,9.
15.02.2020 §12. Восьмеричная система счисления.
Решить задачи с. 113 №2,3,4,6
22.02.2020 §13. Шестнадцатеричная система счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 117 №1,2,3,4. Решить задачи с. 117 №1,2,3,4,7,10.
29.02.2020 Подготовиться к зачёту.

Для выполнения заданий по информатике на сайте РЭШ ученикам нужно перейти по этой ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d1b3e90473372d88f52e чтобы привязать свою учётную запись к записи учителя.

Раздел "Основы логики"

07.03.2020 Тема: Логика и компьютер. Логические операции.
Задание: Изучить §18 и §19. Ответить письменно на вопросы п.18 с.161 №1, 3, 4 и п.19 с.174-176 № 4-9, 12-14.
(Кто не сдал вовремя, пришлите фото или сканинги ответов в тетрадях по эл. почте на адрес кабинета информатики klshkola8@yandex.ru. )

14.03.2020 Тема: Логические операции.
Задание: Изучить §19. Ответить письменно на вопросы п.19 с.174-176 №22, 23, 24, 27, 28, 32, 33.
Решите задачи с.176-177 №2(в, д, з, к), №8, №12
(Пришлите фото или сканинги ответов в тетрадях по эл. почте на адрес кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.)
Сайт РЭШ урок №11. Алгебра логики. Таблицы истинности.

11.04.2020 Тема: Диаграммы Венна.
Задание: Изучить §20. Решите задачи с.183-184 № 2, 3, 4.
(Пришлите фото или сканинги ответов в тетрадях по эл. почте на адрес кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.)
Сайт РЭШ урок №13 "Логические задачи и способы их решения"

18.04.2020 Тема: Упрощение логических выражений
Задание: Изучить §21. Решите задачи с.190 № 1 (в, ж); с. 191 № 2 (б, г); № 3 (в,д)
(Пришлите фото или сканинги ответов в тетрадях по эл. почте на адрес кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.)
Сайт РЭШ урок №12 "Преобразование логических выражений"

25.04.2020 Тема: Синтез логических выражений
Задание: Изучить §22. Решите задачи с.195 №1 (б, в), №2(б)
(Пришлите фото или сканинги ответов в тетрадях по эл. почте на адрес кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.)
Сайт РЭШ урок №12 "Преобразование логических выражений"

02.05.2020 - 09.05.2020 Тема: Логические элементы компьютера.  Логические задачи.
Задание: Изучить §24 и §25. Решите задачи п.24 с.209 №1, 2 и п.25 с.219 №4, 5 (должны быть решения, а не только ответы!)

Вопросы и задания для подготовки к итоговому контролю

14.05.2020 Промежуточный контроль за 2019-2020 уч.год.Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

Раздел "Кодирование информации"

16.05.2020 Тема: Кодирование символов
Задание: Изучить §15. Ответить письменно на вопросы п.15 с.126 № 1, 2, 6-12, решить задачи № 1, 2, 5.

20.05.2020  Тема: Кодирование графики.
Задание: Изучить §16. Ответить письменно на вопросы п.16 с.143 №1-11, 14-17, 20, 22. Решить Задачи п.16 с.144-145 № 1, 2, 4, 7, 8, 12, 14, 17.
Начать выполнять творческие практические работы (см. задание на 30.05)

23.05.2020 Тема: Кодирование звука и видео.
Задание: Изучить §17. Ответить письменно на вопросы п.17 с.153 №1,4,6,12, 15, 20, 21, 26, 27, 29. Решить задачу № 1

Внимание! Проверьте, все ли задания вы выполнили и отправили учителю по разделам "Системы счисления", "Основы логики" и "Кодирование информации". Если что-то не успели, отправляйте как можно скорее. Подошло время выставления отметок в журнал.

30.05.2020 Тема: Итоговый урок. Творческая практическая работа.
Задание: Создать и продемонстрировать векторные и растровые рисунки в графических редакторах Paint.net и Inkscape по заданным алгоритмам.

Для выполнения задания на компьютере должен быть установлен растровый графический редактор Paint.net (http://paintnet.ru/) и векторный графический редактор Inkscape (https://gimp-rus.ru/inkscape/)
Задание для создания растровых рисунков в Paint.net:
Задание 1 "Шушпанчик"
Задание 2  "Коллаж"
Задание для создания векторных рисунков в Inkscape
Задание 1 "Стрелочка"
Задание 2 "Звёздочка с глазками"

Ответы и копии работ, а также вопросы отправлять на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

9 класс

Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 8 класс.

§1. Управление и кибернетика. Вопр. 1-5 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§2. Управление с обратной связью. Вопр. 1-5 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§3.Определение и свойства алгоритма. Вопр 1-3 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Подготовиться к письменному опросу по пройденному материалу.
§4. Графический учебный исполнитель. Вопр 1-5 (6) ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Исполнитель Робот
§5. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.Вопр 1,2,5,6. Знать ответы на вопросы.
§6. Циклические алгоритмы. Вопр 1-6 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§7. Ветвление. Вопр 1-4 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
Подготовиться к зачету.

Раздел "Основы программирования"

§8. Что такое программирование. Вопр 1-4 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Выучит определения, записанные в тетрадь в классе.
§9. Алгоритмы работы с величинами. Вопр 1-8 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Выучить определения, записанные в тетрадь в классе.
§10. Линейные вычислительные алгоритмы. Вопр 1-5 ответить письменно.
§11. Знакомство с языком Паскаль. Вопр 1-8 ответить письменно, остальные устно.

II полугодие.

1) 14,16.01.2020 Тема: Знакомство с языком Паскаль. §11
Задание: Составить программы в тетради и набрать их на компьютере. (№1 Круг. №2 Прямоугольник) Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом программы

2) 21,23.01.2020 Тема: Стандартные функции в языке Паскраль.
Задание: выучить конспект - таблицу с функциями. Презентация из кл. работы.
Выполнить индивидуальную практическую работу №1 (свой вариант).
Выполнить Задание к параграфам 10-11 на листе .Лист-задание 4_1.doc Лист-задание 4_1.pdf
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

3) 28,30.01.2020 Тема: Алгоритмы с ветвящейся структурой. §12.
Задание: Изучить §12. Ответить на вопросы №1-3 письменно.
Научиться записывать отношения (логические условия) в ветвлении.
Презентация из кл. работы с видами отношений.

4) 04,06.02.2020 Тема: Программирование ветвлений на Паскале. §13.
Задание: Изучить §13. Ответить на вопросы №1-2 письменно.
Составить программы в тетради и набрать их на компьютере.(№3 МИД, №4 положительное число) Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом задачи.

5) 11,13.02.2020 Тема: Программирование ветвлений на Паскале. Div и mod.
Задание: Составить программу в тетради и набрать на компьютере. (№5 четное число) Подробнее...
Презентация из кл. работы

6) 18,20.02.2020 Тема: Программирование диалога с компьютером §14.
Задание: Изучить §14. Ответить на вопросы №1-3 письменно.
Составить программу в тетради и на компьютере.(№6 две ветви) Подробнее...
Презентация из кл. работы "Ветвление с двумя ветками"
Выполнить индивидуальную практическую работу №2 (свой вариант)
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

7) 25,27.02.2020 Тема: Программирование диалога с компьютером §14.
Задание: Выполнить задание к параграфам № 12-14 на листе.Задание 4_2.doc Задание 4_2.pdf
Составить программу в тетради и на компьютере. (№7 три ветви) Подробнее...
Презентация из кл. работы "Вложенное ветвление. Три ветки "
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

8) 03,05.03.2020 Тема: Программирование циклов.
Задание: Изучить материал по презентации «Цикл с параметром», сделать конспект. Составить программу в тетради и на компьютере по образцу (№8 сумма чисел от А до В. Оператор FOR). Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом программы
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru. .

9)10,12.03.2020 Тема: Программирование циклов. §15.
Задание: Изучить материал параграфа. Письменно ответить на вопросы №1-6. Подробнее...
Составить программу в тетради и на компьютере по шаблону (№9 факториал).
Презентация кл. работы с шаблоном программы.
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

10) 17,19.03.2020 Тема: Алгоритм Евклида (ветвление в цикле). §16
Задание: Изучить материал параграфа. Переписать в тетрадь основное задние и программу на паскале для его решения. На компьютере выполнить задание №1 из учебника. (Программа №10)
Выполнить Задание к параграфам 15-16 на листе (4.3) Задание 15_16 (4.3).doc Задание 15_16 (4.3).pdf

ВНИМАНИЕ! Если какие-либо работы за 3 четверть не были сданы, пришлите их на электронную почту кабинета информатики. В том числе и фото экрана компьютера с набранной и правильно работающей программой с получившимся ответом в среде PascalABC.
Установить PascalABC на свой компьютер можно скачав его с официальной страницы разработчиков программы. Там же есть и инструкция по установке. (Кстати, существует и мобильная версия языка Паскаль.) Некоторые оценки ещё возможно исправить. В теме письма указвайте класс, ФИ ученика, предмет.
Список программ, которые должны были быть выполнены за 3 четверть.

11) 07/09.04.2020 Тема: Решение задач.
Задание: Изучить материал презентации. Составить программы №11, 12, 13, 14 в тетради и на компьютере. (Задание и шаблоны в презентации)

12) 14/16.04.2020 Тема: Таблицы и массивы.§17.
Задание: Выполнить индивидуальную практическую работу №3 (свой вариант).
Прочитать и разобрать параграф 17 учебника.
Посмотреть видеоурок на сайте "Видеоуроки".
Изучить материал презентации. Выписать основные определения (конспект).

13) 21/23.04.2020 Тема: Массивы в Паскале §18
Задание: Прочитать и разобрать параграф 18 учебника.
Посмотреть видеоурок на сайте "РЭШ".
Изучить материал презентации. Выписать основные определения и конструкции языка Паскаль, необходимые для работы с массивами (конспект).
Написать в тетради и если есть компьютер, то набрать на компьютере программу, вычисляющую сумму элементов одномерного массива. (программа №15. См. в презентации.)

14) 28/30.04.2020 Тема: Одна задача обработки массива. Датчик случайных чисел. Поиск числа в массиве §19
Задание: Прочитать и разобрать параграф 19 учебника. Ответить письменно в тетради на вопрос №1 с. 118.
Используя программу из параграфа 19 с.117 как образец, напишите в тетради программу (№16) на языке PascalABC, решающую следующую задачу :
Заполнить массив из 10 чисел случайными целыми числами не превосходящими значения 20, вывести этот массив на экран в строчку, ввести произвольное целое число - значение переменной Х, посчитать количество элементов в массиве, меньших значения введённого числа Х, ответ вывести на экран под массивом.
Перед текстом программы напишите краткую формулировку задачи, решающей эту программу и её номер. Комментарии в программе писать не надо, только текст программы (но внимательно, разборчиво и без синтаксических ошибок!).
Если есть компьютер, то написанную программу наберите на компьютере в среде программирования Паскаль, запустите, введите значение для Х, получите ответ, проанализируйте его. Фото экрана с программой и верным ответом, а также программы в тетради пришлите учителю.

15) 05/07.05.2020 Тема:Поиск наибольшего и наименьшего элементов в массиве. §20
Задание: Прочитать и разобрать параграф 20 учебника.
Разобрать программу на языке PascalABC из параграфа 20 с.123 как образец, написать в тетради краткую формулировку задачи, решаемой этой программой, номер задания (№17) и текст программы (но внимательно, разборчиво и без синтаксических ошибок! Комментарии в программе писать не надо).
Если есть компьютер, то написанную программу наберите на компьютере в среде программирования Паскаль, запустите, введите придуманные вами подходящие по смыслу данные, получите ответ, проанализируйте его. Фото экрана с программой и верным ответом, а также программы в тетради пришлите учителю.
Допишите, доделайте и пришлите учителю все задания предыдущих уроков второго полугодия, которые вы не сдали ранее.

16) 12/14.05.2020 Тема:Сортировка массива §21
Задание: Прочитать и разобрать параграф 21 учебника.
Ответить письменно в тетради на следующие вопросы:
1. Что такое "метод пузырька" и в чём его суть?
2. Как записывается на Паскале функция определения длины строковой переменной?
3. Как обозначается операция присоединения строк (конкатенация)?
Разобрать программу на языке PascalABC из параграфа 21 с.128, написать в тетради краткую формулировку задачи, решаемой этой программой, номер задания (№18) и текст программы (но внимательно, разборчиво и без синтаксических ошибок и комментариев).
Если есть компьютер, то написанную программу наберите на компьютере в среде программирования Паскаль, запустите, введите придуманные вами подходящие по смыслу данные, получите ответ, проанализируйте его. Фото экрана с программой и верным ответом, а также программы в тетради пришлите учителю.
Допишите, доделайте и пришлите учителю все задания предыдущих уроков второго полугодия, которые вы не сдали ранее.
Список заданий прошлых уроков для повторения и сдачи материала:
Письменные ответы на вопросы:
§12 №1-3,     §13 №1-2,    §14 №1-3,     §15 №1-6.    §19 №1.
Выполнить конспект материала по презентации «Цикл с параметром».
§17 Выписать осн. определения (конспект из параграфа и презентации).
§18 Выписать осн. определения и конструкции языка Паскаль, необходимые для работы с массивами (конспект из параграфа и презентации).
на листе Задание к п.10-11 (4_1).doc     Задание к п 10-11 (4_1).pdf
на листе Задание к п 12-14 (4_2).doc     Задание к п 12-14 (4_2).pdf
на листе Задание к п 15-16 (4_3).doc     Задание к п 15-16 (4_.3).pdf
Список программ, которые должны были быть выполнены за 3 четверть.
Список программ, которые должны были быть выполнены за 4 четверть.
Выполнить индивидуальную практическую работу №1 (свой вариант).
Выполнить индивидуальную практическую работу №2 (свой вариант)
Выполнить индивидуальную практическую работу №3 (свой вариант).

14.05.2020 Промежуточный контроль за 2019-2020 уч.год. Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

19/21.05.2020 Тема:  История информатики и ВТ.
§22 Предыстория информатики. §23. История ЭВМ. §24 История программного обеспечения и ИКТ.
Задание: Прочитать §22, §23, §24.
Ответить на вопросы §22 с. 165 письменно №1, 2, 5 и устно №3, 4, 6, 7
Ответить на вопросы §23 с. 174 письменно №3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 и устно №1, 2, 9, 11, 12, 13, 14, 15
Ответить на вопросы §24 с.184 письменно №1, 2, 4, 5 (кратко, без сообщения) и устно №3, 6, 7, 8

26/28.05.2020 Тема: Информационное общество.
§25 Информационные ресурсы современного общества.
§26 Проблемы формирования информационного общества.
Задание: Прочитать §25, §26
Ответить на вопросы §25 с. 187 письменно №1 и устно №2
Ответить на вопросы §26 с. 190 устно №1, 2 и письменно №3 (кратко, без реферата)
Дописать, доделать и прислать учителю все задания предыдущих уроков, которые вы не прислали ранее.

02/04.06.2020 Тема: Информационная безопасность. §27
Задание: Прочитать §27. Ответить на вопросы §27 с. 194 устно № 1-7.
Пройти Урок «Безопасность будущего» на сайте Урокцифры.РФ. (если не проходили ранее). Скриншот страницы-хаба с баллами и ФИ участника нужно прислать на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

Ответы и копии работ, а также вопросы отправлять на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.


8 класс

Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 7 класс.

Глава 1. Передача информации в компьютерных сетях.
1. Как устроена компьютерная сеть. Ответить письменно в тетради на контрольные вопросы №1-5. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
3. Аппаратное и программное обеспечение сети. На вопросы 1-8 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
2. Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей. На вопросы 1-5 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения. Подготовиться к письменному опросу.
4. Интернет и Всемирная паутина. На вопросы 1-9 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения из тетради.
5. Способы поиска в Интернете. На вопросы 1-2 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
1.1 Передача информации по каналам связи. На вопросы 1-4 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
Подготовиться к зачету по главе 1.
Вопросы для подготовки к зачету по главе 1.

Информационное моделирование.
6 Что такое моделирование. На вопросы 1-5 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
7 Графические информационные модели. Ответить на вопросы учебника №1, 2, 3. Выполнить Задание-лист 6-7.doc
8. Табличные модели. §8. Ответить на вопросы учебника №1, 2, 3, 6
9. Инфориационное моделирование на компьютере. Ответить на вопросы учебника №1, 3, 5
Подготовиться к зачёту по изученной главе.

II полугодие
Тема: Графы.
Дополнение к главе 2, параграф 2.1,
Задание: Написать в тетради конспект основных определений. Знать определения из конспекта в тетради. Презентация к урокам с теорией, задачами и С/Р.
Выполнить Задание-лист 2.1-1.doc       Задание-лист 2.1-2.doc        Задание-лист 2.1-3.doc      (Задание-лист 6-7.doc).
Подготовиться и сдать зачёт по теме "Графы".
Если работы не были сданы вовремя, пришлите их на электронную почту кабинета информатики.

Хранение и обработка информации в базах данных.
Параграфы 10-16 учебника.

04/05.03.2020 Тема: Основные понятия. §10. Презентация к уроку с теорией и С/Р.
Задание: Написать в тетради конспект основных определений. Знать определения из конспекта в тетради. Ответить письменно на вопросы §10 № 1-6, 8, 10.
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru.

11/12.03.2020.Тема: Что такое система управления базами данных. §11.
Задание:
Ответить письменно на вопросы §11№ 1-6.
Практическая табота: создать иерархическую базу данных "Моя родословная" используя программу "Живая родословная". Если работа не была сдана вовремя, итоговый файл прислать по электронной почте klshkola8@yandex.ru.

18/19.03.2020. Тема: Создание и заполнение баз данных. §12. Презентация к уроку.
Видеоурок РЭШ урок №9 "БД"
Задание: Ответить письменно на вопросы §12 № 1-3.
Выполнить Лист-Задание 12.doc     Задание 12.pdf
Если работа не была сдана вовремя, пришлите её на электронную почту кабинета информатик. klshkola8@yandex.ru.

Для выполнения заданий по информатике на сайте РЭШ ученикам нужно перейти по этой ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d1b3e90473372d88f52e чтобы привязать свою учётную запись к записи учителя.
Для выполнения заданий по информатике на сайте Видеоуроки ученикам нужно запросить код доступа у учителя по электронной почте klshkola8@yandex.ru. В теме письма обязательно указывайте класс, ФИ ученика, учебный предмет.

08/09.04.2020 Тема: Основы логики: логические величины и формулы. §13.
Презентация к уроку. Чтобы лучше понять материал, посмотрите Видеоурок 5, Видеоурок 6 или РЭШ урок №5 "Высказывания и операции с ними".
Задание: Изучить материал параграфа. Ответить письменно на вопросы §13 №1-5. Выполнить задания электронной тетради сайта Видеоурок, уроки №7 и №8.

15/16.04.2020 Тема: Построение таблиц истинности. §13. Презентация к уроку.
Чтобы лучше понять материал, посмотрите Видеоурок7 или РЭШ урок 6 "Таблицы истинности"
Задание: Выполнить задания электронной тетради сайта Видеоурок. Урок №9
Задание - лист №13.doc      №13.pdf

22/23.04.2020 Тема: Условая выбора и логические выражения. §14-15. Презентация к уроку. Чтобы лучше понять материал, посмотрите Видеоурок РЭШ урок №10 "СУБД"
Задание: Ответить письменно на вопросы §14 №1-5, §15 №1-2

29/30.04.2020 Тема: Сортировка, удаление и добавление записей. §16. Презентация к уроку.
Задание: Ответить письменно на вопросы §16 №1-4.
Задание-лист №15.doc      №15.pdf

06/07.05.2020 Тема: Зачет по разделу "Базы данных. Основы логики".
Системы счисления. История чисел и систем сисления §17. Перевод чисел и двоичная арифметика §18.
Задание: Изучить материал §17-18. 
Ответить письменно на вопросы учебника §17 №1-5.
Выучить алгоритмы перевода целых чисел из десятичной системы в любую, из любой системы счисления в десятичную, сложения чисел в двоичной системе.
Чтобы лучше понять материал, посмотрите видеоуроки, выполните задания на сайте РЭШ 8 класс урок №2 "Основные сведения о системах счисления" и РЭШ 8 класс урок №3 "Двоичная система счисления. Двоичная арифметика"

13/14.05.2020 Тема: Числа в памяти компьютера §19
Задание: Ответить письменно на вопросы учебника §19 №1, 2.
Повторить материал §17-18
Выполнить задание-лист №18 по §17-19. Задание-лист №18.doc     №18.pdf
Чтобы лучше понять материал, посмотрите видеоуроки, выполните задания на сайте РЭШ 8 класс урок №4 "Компьютерные системы счисления"

Список заданий за 2 полугодие, которые должны были быть сданы до промежуточного контроля:
Практическая работа "Пушка"
Практическая табота: создать иерархическую базу данных "Моя родословная" используя программу "Живая родословная"
Выполнено письменно:
конспект основных определений §10
конспекты "типы БД", "элементы БД"
конспект основных определений темы "графы" по презентации к урокам с задачами и С/Р.,
Ответить письменно на вопр. §10 №1-6, 8, 10.      §11№ 1-6.    
 §12 № 1-3      §13 №1-5.      §14 №1-5       §15 №1-2      §16 №1-4   §17 №1-5
Задание-лист 2.1-1.doc
Задание-лист 2.1-2.doc             
Задание-лист 2.1-3.doc    
Задание-лист 6-7.doc

Задание-лист №12.doc      №12.pdf
Задание-лист №13.doc      №13.pdf
Задание-лист №15.doc      №15.pdf
Задание-лист №18.doc      №18.pdf

задания в электронной тетради сайта Видеоурок, уроки № 7, 8, 9, 10

14.05.2020 Промежуточный контроль за 2019-2020 уч.год. Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

16/18.05.2020 Тема: Табличные процессоры и электронные таблицы.
Что такое Электронная таблица §20. Правила заполнения таблицы §21
Задание: Изучить материал §20-21.
Ответить письменно на вопросы учебника §20 №1-4, §21 №1-5 и устно §20 №5
Изучить презентацию к урокам темы .
Чтобы лучше понять материал, посмотрите видеоуроки на сайте "Видеоуроки".
Урок 23. Информатика 9 класс ФГОС "Электронные таблицы (на примере Exсel)"
Урок 25. Информатика 9 класс ФГОС "Организация вычислений в электронных таблицах. Абсолютные и относительные ссылки"

20/21.05.2020   Тема: Табличные процессоры и электронные таблицы.
Работа с диапазонами §22. Деловая графика §23
Задание: Изучить материал § 22-23
Ответить письменно на вопросы §22 №1-5
Если есть компьютер, то выполнить практическую работу из презентации к урокам темы .
Чтобы лучше понять материал, посмотрите видеоуроки, выполните задания на сайте "Видеоуроки" Урок 26. Информатика 9 класс ФГОС "Встроенные функции"
Урок 29. Информатика 9 класс ФГОС "Средства анализа и визуализации данных. Построение диаграмм"

Дополнительно: §24, §25, §26 изучите самостоятельно.
Чтобы лучше понять материал, посмотрите видеоуроки, выполните задания на сайте "Видеоуроки" Урок 28. Информатика 9 класс ФГОС "Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных"
Урок 27. Информатика 9 класс ФГОС "Логические функции".
Урок 30. Информатика 9 класс ФГОС "Практическая работа"


7 класс

Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 6 класс
Введение. Выполнить в тетради конспект основных понятий (выделены жирным шрифтом).
1. Информация и знания. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-4. Выучить определения по тетради.
2. Восприятие и представление информации. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-8. Выучить определения по тетради. Подготовиться к письменному опросу.
3. Информационные процессы. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-5. Выучить определения по тетради.
4. Измерение информации.        Задание к параграфу 4
Подготовиться к зачету №1.   

5. Тема: Устройство компьютера. §§5-8 учебника.
Задание: Запронить таблицу устройств в тетради (название устройства, расположение внутреннее или внешнее, назначение, с каким видом информации работает).
Подготовиться к зачету №2. Примерные вопросы.

6. Тема: Программное обеспечение  компьютера. §§ 9-10.
Задание: Ответить на контрольные вопросы №1-4 письменно в тетради. Выполнить лист-задание 9-10

7. Тема: Файлы и файловые структуры. § 11.           
Задание: Выполнить лист-задание 11   
(Тем, кто не сдал задание вовремя, можно прислать его по эл. почте klshkola8@yandex.ru).

8. Тема: Пользовательский интерфейс.  §12.     
 Для повторения: Управление компьютером. 5кл.
Задание: Выполнить   лист-задание 12    
(Тем, кто не сдал задание вовремя, можно прислать его по эл. почте klshkola8@yandex.ru).
  Подготовьтесь к зачету №3.

Раздел "Текстовые документы и технологии их создания" 

25/26.02.2020  Тема: Тексты в компьютерной памяти. §13
Задание:
Прочитать параграф. Выучить определения. Письменно ответить на вопросы № 1-6 из §13.
Видеоурок " Оценка количественных параметров текстовых документов"

(Тем, кто не сдал задание вовремя, можно прислать его по эл. почте klshkola8@yandex.ru).

03/04.03.2020 Тема: Текстовые редакторы.  §14.
Задание:
Прочитать параграф. Выучить конспект по тетради.
Видеоурок "Ввод и редактирование текста"
Видеоурок "Работа с фрагментами текста"

10/11.03.2020 Тема: Работа с текстовым редактором. Редактирование и форматирование символов. §15
Задание:
Прочитать параграф. Выучить определения. Ответить письменно на вопросы №1-10. Подготовиться к самостоятельной работе по определениям.
Выполнить практические работы - упражнения №1-6 (см. тренажёр (электронный практикум 8 кл упражнения) из классной работы)
Видеоурок "Форматирование символов"
Видеоурок "Форматирование абзацев. Стилевое форматирование"
(Тем, кто не справился с практическими работами вовремя, можно прислать готовые файлы по эл. почте klshkola8@yandex.ru).

17/18.03.2020  Тема: Дополнительные возможности текстовых редакторов. Стили. Шаблоны. Списки. §16.
Задание:
Прочитать параграф. Письменно ответить на вопрос № 1-4, 6-8 из §16. Посмотреть видеоурок с практическим заданием и выполнить практические работы по созданию списков. (файп-заготовка "Устройства компьютера" для создания мноуровневого списка). Или можно выполнить упражнения №7 и №8 из тренажёра "электронный практикум 8 кл упражнения", с которым вы работали в классе.
(Если задания не сдали ранее, выполненные работы можно отправить на электронную почту учителю klshkola8@yandex.ru. )

Внимание! Для работы с заданиями электронной тетради по инфориатике сайта "Видеоуроки" и выполнения тестов необходимо получить код доступа у учителя информатики. Запрос отправлять на почту klshkola8@yandex.ru.

07/08.04.2020   Тема: Дополнительные возможности текстовых редакторов. Таблицы. Графические объекты. §16.
Задание: Прочитать §16. Письменно ответить на вопросы №9-10 из  §16. Посмотреть видеоурок с практическим заданием. Если есть компьютер, то выполнить практическую работу из видеоурока. (Таблица с фигурным заголовком и встроенными графическими объектами. Архив с Файлом-заготовкой к заданию)
Выполненные задания отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.

14/15.04.2020  Тема: Системы перевода и распознавания текста. §17.
Задание: Посмотреть видеоурок. Прочитать параграф. Ответить на вопросы §17  №1-5. Выполненные задания отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.
Выполнить задания в элктронной тетради сайта Видеоуроки. урок №26, 28, 29

21/22.04.2020 Тема: Итоговый урок по теме "Текстовые документы и технологии их создания"
Задание: Выполнить задания теста на сайте "Видеоурок" (вариант 1 (29373504) ИЛИ вариант 2 (56679324))

Дополнительные задания по разделу: на сайте "Видеоуроки" выполнить в электронной тетради уроки №21-25, 27.
Изучить материал видеоурока "Форматирование страниц. Сохранение в разных форматах и выполнить практическую работу из видеоурока.
Из тренажёра "электронный практикум 8 кл упражнения", с которым вы работали в классе, выполнить упражнения раздела 8 класс. (6 класс вы делали ранее).
Выполненные практические работы отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.

Раздел "Компьютерная графика"

28/29.04.2020 Тема: Компьютерная графика. §18. Технические средства компьютерной графики. §19
Задание: Прочитать параграфы 18 и 19. Письменно ответить на вопросы из §18 №1, 2, 3, 6 и из §19 №1, 4, 5, 6, 8 .
Видеоурок "Сферы применения компьютерной графики"
Ответы отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.

05/06.05.2020 Тема: Как кодируется изображение. §20. Растровая и векторная графика §21
Задание: Прочитать параграфы 20, 21 и 4.1 (стр.138). Письменно ответить на вопросы из §20 №1-4 и §21 №1-4, устно ответить на вопросы §21  №5-8. Посмотрите Видеоурок "Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов".
Посмотрите Видеоурок "Интерфейс графических редакторов"
Ответы отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.

12/13.05.2020 Тема: Работа с графическим редактором растрового типа §22
Задание: Прочитать параграф 22. Письменно ответить на вопросы из §22 №1-6. Посмотрите Видеоурок "Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе"
Практическое творческое задание: создание рисунка в растровом графическом редакторе. (если есть компьютер)
Для выполнения задания на компьютере должен быть установлен один из растровых графических редакторов:
- для создания и обработки простых рисунков без использования слоёв и эффектов простой стандартный Paint.
- для создания и обработки любых растровых рисунков с возможностью использования слоёв и эффектов бесплатный Paint.net (http://paintnet.ru/.)
- более сложный многофункциональный бесплатный кросплатформенный растровый редактор GIMP (https://gimp-rus.ru/)
-  платный сложный многофункциональный растровый редактор Photoshop
или другой растровый редактор.
Есть и версии, работающие без установки (on-line).
Если у вас установлен простой стандартный Paint, то нарисуйте букет весенних цветов.
Если у вас установлен Paint.net , то выполните один из рисунков "пузырёк" или "звёздное небо"
Если у вас установлен GIMP, то выполните один из рисунков звёздное небо 1 или звёздное небо 2
Ответы и рисунок отправить на электронную почту klshkola8@yandex.ru.

14.05.2020 Промежуточный контроль за 2019-2020 уч.год. Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

Внимание! Проверьте, все ли задания вы выполнили и отправили учителю по разделам "Текстовые документы и технологии их создания" и "Компьютерная графика". Если что-то не успели, отправляйте как можно скорее. Подошло время выставления отметок в журнал.

19/20.05.2020 Тема: Работа с графическим редактором векторного типа §23
Задание: Прочитать параграф 23. Письменно ответить на вопросы из §22 №1-5. Посмотрите Видеоурок "Особенности создания изображений в векторном графическом редакторе"
Практическое творческое задание: создание рисунка в векторном графическом редакторе (если есть компьютер)
Для выполнения задания на компьютере должен быть установлен один из векторных графических редакторов:  
- для создания любых векторных рисунков с возможностью использования эффектов советую простой, но довольно мощный бесплатный кросплатформенный Inkscape (https://gimp-rus.ru/inkscape/)
- платный мощнй сложный векторный графический редактор Adobe Illustranor (https://adobe-illustrator-2020/)
- встроенный стандартный очень простой векторный редактор есть в пакете прикладных программ Office. Им можно воспользоваться в любом приложении Office через команду "Вставка" - "фигура".
Если у вас установлен Inkscape, то попробуйте нарисовать сердечко

Дополнительно: §24-27 "Мультимедиа технологии и компьютерные презентации" прочитайте самостоятельно. Более подробно изучить материал этого раздела у желающих будет возможность в 8 классе на занятиях в рамках кружка "Мультимедиа и графика".

6 класс

Разнообразие отношений §3         задание к § 1-3 Памятка 3

Разновидности объектов и их классификация  §4.       

Системы объектов §5.          задание 5.2          Памятка 5

Персональный компьютер как система §6
Задание: Заполнить таблицу в тетради (название компьютерного устройства, расположение ввнутреннее или внешнее, для чего предназначено). Написать как можно больше устройств - составных частей компьютера.   

I I полугодие
10.01.2020 Тема: Персональный компьютер как система §6
Заполнить Лист - задание 6          Памятка 6

17.01.2020 Тема: Как мы познаём окружающий мир. §7
Заполнить  лист-задание 7.doc     7.pdf     Памятка 7

23.01.2020/31.01.2020 Тема: Понятие как форма мышления. §8.    
Заполнить  лист-задание 8.1.doc        8.1.pdf  

30.01.2020/07.02.2020 Тема: Основы логики. Суждение и умозаключение.§7-8
Заполнить лист-задание 8.2.doc     8.2.pdf

06.02.2020/14.02.2020 Тема: Основы логики. Решение задач §7-8.
Лист- задание 8.3.doc
   8.3.pdf       Памятка 8

13.02.2020/21.02.2020 Тема: Конторльная практическая работа по п. 7 и 8.
Задание: Создать свою папку в указанном учителем месте, открыть файл с заданием из указанной учителем папки, заполнить таблицы и выполнить задания в файле, сохранить файл с выполненной работой в свою папку.
(Тем, кто не справился с заданием в классе, можно выполнить дома и прислать файл с выполненной работой по эл. почте klshkola8@yandex.ru)

20.02.2020/28.02.2020Тема: Модели и моделирование. §9.      Памятка 9.doc
Задание: 1) Выучить определения по учебнику (§9) и по тетради.
2) Заполнить лист -задание 9.doc     задание 9.pdf

27.02.2020/6.03.2020 Тема: Модели и моделирование. Графические модели. §9-10.  
Задание: 1) Выучить по тетради этапы моделирования.
2) Выполнить практическую работу: создать графическую компьютерную модель часов с маятником в графическом редакторе Paint и сохранить её в свою папку.
(Тем, кто не справился с заданием в классе, можно прислать файл с рисунком по эл. почте klshkola8@yandex.ru).

5.03.2020/13.03.2020 Тема: Знаковые модели. §10.            Памятка 10.doc
Задание: 1) Выписать в тетрадь основные определения и выучить их.
2) Заполнить лист - Задание 10.1.doc или 10.1.pdf
3) Выполнить практическую работу "Журавли" (создание фигурного текста)  
Презентация с материалом урока и заданием для практической работы.ppt
(Тем, кто не справился с заданиями до каникул, можно прислать файлы по эл. почте klshkola8@yandex.ru).

12.03.2020/10.04.2020 Тема: Знаковые математические модели §10
На сайте https://videouroki.net. находятся Видеоурок с объяснением материала и практического задания.
Задание: 1) Заполнить лист - задание 10.2.doc или 10.2.pdf
2) Если есть компьютер, то выполнить практическую работу "Списки"
     а) многоуровневый нумерованный список "Устройства компьютера" (см. видеоурок, текст набирать самостоятельно)
     б) многоуровневый маркированный список "Меню" (см. видеоурок,
Файл "Меню" - текст для выполнения практической работы.)
На сайте https://videouroki.net для каждого ученика создана страница, на которую он заходит под своим логином и паролем. Ученик работает с электронным учебником и выполняет задания. Получить пароли можно обратившись к учителю через электронную почту klshkola8@yandex.ru.

Дополнительное творческое задание 10.3.doc или 10.3.pdf

09.04.2020/17.04.2020 Тема: Табличные информационные модели  §11.
Презентация к уроку.ppt          презентация.pdf
На сайте https://videouroki.net находится видеоурок по данной теме.
Задание: 1) Выписать в тетрадь основные определения (самое главное) и выучить их. 2) На вопросы № 1-7 ответить письменно в тетради. (Начинайте ответ с главных слов вопроса!)
3) Если есть компьютер, то выполните практическую работу "Построение табличной модели" в текстовом редакторе. Задание к работе на стр.181-182 учебника. "Задание 3. Природа России." Скачайте файл с текстом к практической работе.

16.04.2020/24.04.2020 Тема: Графики и диаграммы §12.
Презентация к уроку.ppt          презентация.pdf
На сайте https://videouroki.net находится Видеоурок по данной теме
Задание: 1) Выписать в тетрадь основные определения (самое главное) и выучить их. Выполнить устно задания №2 и №5 в конце параграфа учебника.
2) Заполнить лист - задание 11-12.doc       11-12.pdf
3) Если есть компьютер, то выполните практическую работу "Создаём информационные модели - диаграммы и графики". Задание к работе на стр.189 учебника. "Задание 1. Группы крови"

23.04.2020/30.04.2020 Тема: Схемы §13.
Презентация к уроку.ppt          презентация.pdf
Видеоурок "Схемы"       Видеоурок "Графы"
Задание: 1) Выписать в тетрадь основные определения (самое главное) и выучить их. 2) Устно ответить на вопросы №1, 3, 4 , письменно на №6. (Начинайте ответ с главных слов вопроса!)
Заполнить лист -задание13.doc       13.pdf

Дополнительное практическое задание. 1) В текстовом редакторе спомощью встроенной функции "Вставка формул" набрать 3 или более формулы на выбор из предложенного списка. Формулы должны быть цельными.

30.04.2020/08.05.2020 Тема: Алгоритмы и исполнители. §14, §15
Видеоуроки "Что такое алгоритм"."Исполнители вокруг нас"
Задание: 1) Прочитать §14 и §15, выписать в тетрадь основные определения (самое главное) из этих параграфов и выучить их. 2) Устно ответить на вопросы §14 №1-4 и §15 №1-4 .

08.05.2020/15.05.2020 Тема: Типы алгоритмов и формы их записи. §16, §17
Видеоуроки "Формы записи алгоритмов", "Линейные алгоритмы", "Алгоритмы с ветвлениями", "Алгоритмы с повторениями"
Задание: 1) Прочитать §16 и §17, выписать в тетрадь основные определения (самое главное) из этих параграфов и выучить их. 2) Устно ответить на вопросы §16 №1, 3. и §17 №1, 3, 7.

15.05.2020 контрольная работа за 2019-2020 уч.год. Рекомендованное время выполнения работы с 10.00 до 11.00

Задание контрольной работы.doc

Задание контрольной работы.pdf

Выполненную письменную работу прислать на электронный адрес klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.

15.05.2020/22.05.2020 Тема: Составляем алгоритмы. §16, §17
Задание:1) Устно выполнить задания из §16 № 4, 5. Из §17 №2, 4, 5, 6, 8, 9, 11
2) Письменно выполнить задания из §16 № 2. Из §17 №10.
3) Творческое задание. Напишите подробный алгоритм приготовления своего любимого блюда. Если есть компьютер, то алгоритм можно оформить в текстовом редакторе или редакторе презентаций в виде нумерованного списка с заголовком - названием блюда или в виде блок-схемы из вставленных фигур с надписями и стрелками. При желании можете под алгоритмом вставить СОБСТВЕННОЕ фото этого блюда.

Дополнительное практическое задание. 1) Решите логические задачи
2) Решите задачи на переливание

5 класс

Как разгадать ребус  

материалы 2018-2019 учебного года

смотреть...

материалы 2017-2018 учебного года

смотреть...

материалы 2016-2017 учебного года

смотреть...

материалы 2015-2016 учебного года

смотреть...

материалы 2014-2015 учебного года

смотреть...

материалы 2013-2014 учебного года

смотреть...

материалы 2012-2013 учебного года

11 класс скачать архив
10 класс скачать архив
9 класс скачать архив
8 класс скачать архив
7 класс скачать архив
6 класс скачать архив
5 класс скачать архив
4 класс скачать архив
3 класс скачать архив

материалы 2011-2012 учебного года

11 класс скачать архив
10 класс скачать архив
9 класс скачать архив часть 1 часть 2
8 класс скачать архив часть 1 часть 2
7 класс скачать архив
6 класс скачать архив
5 класс скачать архив
4 класс скачать архив
3 класс скачать архив


Об авторах | Главная | Контакты | ©2011-2020 СОШ №8