Сайт cредней общеобразовательной школы №8 г. Клинцы Брянской области |
Предметные страницыинформатика начальная школа иностранный язык математика физика русский язык литература история обществознание музыка биология химия география ОБЖ технология физкультура ИЗО
Информатика и ИКТстраница Рябцевой Н.Н.
|
|
Урок цифры.
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!Ответы и копии работ, а также вопросы учителю можно отправлять на электронную почту кабинета информатики klshkola8@yandex.ru. В ТЕМЕ письма указывать класс, предмет и Фамилию_имя ученика.
6 класс отправляет письма Дубовицкой С.Ю. volodchenko97@gmail.com
Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 10 класс.
1. История развития вычислительной техники. Заполнить таблицу в тетради. Информацию в таблицу выписывать из параграфа, видео, сайтов Интернета на данную тему.
Галерея компьютерной эволюции. Виртуальная эксккурсия.
Виртуальный компьютерный музей. История отечественной ВТ.
Виртуальный музей истории ВТ в картинках.
2. Архитектура и принципы работы компьютера Знать ответы на контрольные вопросы. Выписать их в тетрадь.
3. Программное обеспечение.
§§ 38 - 42
Письменно ответить на контрольные вопросы:
п. 38 с. 7 №№ 1-6,
п. 39 с. 20-21 №№ 1-10, 12-18,
п. 40 с. 33 №№ 1-3, 7, 8, 10, 11, 14-16, 22, 23, 27,
п. 41 с. 42 № 2, 6, 12,
п. 42 с. 46 № 1-3. Знать ответы на вопросы.
Подготовиться к зачету 1-3. Примерные вопросы + история ВТ (см. таблицу в тетради)
4. Компьютерные сети. Параграфы 44-52.
январь 2021. Письменно ответить на контрольные вопросы:
§ 44 с. 58 №№ 1-12, § 45 с.63 №1, 2,
§ 46 с. 69 №№ 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14,
§ 47 с. 74 №№ 2, 4, 6, 7, 12.
§ 48 с. 81-82 №№ 1- 12, 14, 15, 18 , решить задачи с.82 №1(в,г), №2(е,ж,з), №3
§ 49 с. 88-89 №№ 1-9, 11,14, § 50 с.92 №№ 2, 3, 4, 8, 12.
§ 51 с. 98-99 №№1, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 14. § 52 с. 103 №№ 1, 4, 5, 6, 7, 8.
Для практической работы "Сайтостроение"
Задание: по материалу Учебника используя текстовый редактор "Блокнот" или простой редактор сайтов самостоятельно сделать сайт из двух страниц.
Возможно потребуется Справочник-учебник по сайтостроению.
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
Дополнительный материал для самостоятельного изучения
Сайт РЭШ урок №11 "Компьютерные сети" Изучите материал, выполните задания. Обратите внимание на конспект урока. В нём информации больше, чем в видео и есть объяснение как решать задачи.
Сайт РЭШ урок №12 "Веб-технологии" Изучите материал, выполните задания. Сайт РЭШ урок №13 "Деятельность в сети Интернет". Изучите материал, выполните задания.
Примерные вопросы к зачету
Тренировочные тесты (не оцениваются)
тест 9, тест 31, тест 32, тест 33, тест33х, тест 34.
4. Раздел "Модели на Паскале. Основы программирования".
Тема: Алгоритм и его свойства. Простейшие программы.
Задание: § 54 Алгоритм и его свойства. Письменно ответить на контрольные вопросы с. 111 №№1-6. Сайт РЭШ 11 класс урок №1, урок №2
§ 55. Простейшие программы.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 116 №№ 2-12, решить задачи с. 117 №№2, 3, 4.
Для закрепления выполните тренировочные и тестовые задания Сайта РЭШ 8 кл. урок №08, и 8 кл. урок № 13
Тема: Вычисления.
Задание: § 56. Вычисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.123 №№1-9,12,14,17. Сайт РЭШ 8 кл. урок №14
Тема: Ветвление.
Задание: §57. Ветвление. Письменно ответить на контрольные вопросы: с.131 №1, 5-9 Сайт РЭШ 8 кл. урок №09, и 8 кл. урок №15
Тема: Циклические алгоритмы.
Задание: §58. Циклические алгоритмы. Письменно ответить на контрольные вопросы: с. 140 № 1-8.
Изучить материал, выполнить задания сайта РЭШ 11 кл. урок №3 "Запись алгоритмов на языках программирования".
Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 7 - 9 класс.
§1. Информатика и информация
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 18-19 №№ 1-12, 17, 21. Знать ответы на все вопросы.
<-->
§2. Что можно делать с информацией
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 23-24 №№ 2, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14. Знать ответы на все вопросы.
§3. Измерение информации.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 29-30 №№ 1-6. Знать ответы на все вопросы. Решить задачи с. 30-31 №№1, 3, 4, 11-16.
§4. Структура информации.
Письменно ответить на контрольные вопросы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19.
Решить задачи 3, 4, 5, 6, 7, 8г, 9г, 10г, 11г, 12г
Подготовиться к зачету.
§5. Язык и алфавит. Письменно ответить на контрольные вопросы с. 6 №№ 1-4, 9, 11, 12, 15.
§6. Кодирование.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 64 №№ 1-4, 7, 12-14,
с.73 №№ 1- 4. Знать ответы на все вопросы. Решить задачи с.65 №№3, 4, 20-24, с.74 №№1, 3, 8.
§7. Дискретность. Письменно ответить на контрольные вопросы с.83 №№ 1, 3, 4, 7, 11.
II полугодие
§8. Алфавитный подход к измерению количества информации.Раздел"Системы счисления"
§9. Системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.90 №№ 1-10.
Решить задачи с. 91 №№ 1, 2,3.
§10. Позиционные системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.97-98 № 1-10. Решить задачи с. 97 №№ 2,3,4,5,10
§10. Позиционные системы счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с.101 № 1-3, Решить задачи с.101 №2,4
§11. Двоичная система счисления.
Решить задачи с.108-109 № 2,4,6,7,8,9.
§12. Восьмеричная система счисления.
Решить задачи с. 113 №2,3,4,6
§13. Шестнадцатеричная система счисления.
Письменно ответить на контрольные вопросы с. 117 №1,2,3,4. Решить задачи с. 117 №1,2,3,4,7,10.
Подготовиться к зачёту.
Раздел "Кодирование информации"
Тема: Кодирование символов
Задание: Изучить §15. Ответить письменно на вопросы п.15 с.126 № 1, 2, 6-12, решить задачи № 1, 2, 5.
Тема: Кодирование графики.
Задание: Изучить §16. Ответить письменно на вопросы п.16 с.143 №1-11, 14-17, 20, 22. Решить Задачи п.16 с.144-145 № 1, 2, 4, 7, 8, 12, 14, 17.
Начать выполнять творческие практические работы
Задание: Создать и продемонстрировать векторные и растровые рисунки в графических редакторах Paint.net и Inkscape по заданным алгоритмам.
Для выполнения задания на компьютере должен быть установлен растровый графический редактор Paint.net (http://paintnet.ru/) и векторный графический редактор Inkscape (https://gimp-rus.ru/inkscape/)
Задание для создания растровых рисунков в Paint.net:
Задание 1 "Шушпанчик"
Задание 2 "Коллаж"
Задание для создания векторных рисунков в Inkscape
Задание 1 "Стрелочка"
Задание 2 "Звёздочка с глазками"
Тема: Кодирование звука и видео.
Задание: Изучить §17. Ответить письменно на вопросы п.17 с.153 №1,4,6,12, 15, 20, 21, 26, 27, 29. Решить задачу № 1
Продолжить выполнять творческие практические работы.
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 8 класс.
§1. Управление и кибернетика. Вопр. 1-4 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§2. Управление с обратной связью. Вопр. 1-5 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§3.Определение и свойства алгоритма. Вопр 1-3 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Подготовиться к письменному опросу по пройденному материалу.
§4. Графический учебный исполнитель. Вопр 1-5 (6) ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Исполнитель Робот
§5. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.Вопр 1,2,5,6. Знать ответы на вопросы.
§6. Циклические алгоритмы. Вопр 1-6 ответить письменно. Знать ответы на вопросы.
§7. Ветвление. Вопр 1-4 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Выполнить в тетради и на компьютере все практические работы с Роботом.
Подготовиться к зачету.
Раздел "Основы программирования"
§8. Что такое программирование. Вопр 1-4 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Выучит определения, записанные в тетрадь в классе.
§9. Алгоритмы работы с величинами.
Вопр 1-8 ответить письменно. Знать ответы на вопросы. Выучить определения, записанные в тетрадь в классе.
§10. Линейные вычислительные алгоритмы.
Вопр 1-5 ответить письменно.
II полугодие.
§11. Знакомство с языком Паскаль. Вопр 1-8 ответить письменно, остальные устно.
Задание: Составить программы в тетради и набрать их на компьютере. (№1 Круг. №2 Прямоугольник) Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом программы
Тема: Стандартные функции в языке Паскаль.
Задание: выучить конспект - таблицу с функциями. Презентация из кл. работы.
Выполнить Задание к параграфам 10-11 на листе .Лист-задание 4_1.doc Лист-задание 4_1.pdf
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
§12 Тема: Алгоритмы с ветвящейся структурой.
Задание: Изучить §12. Ответить на вопросы №1-3 письменно.
Научиться записывать отношения (логические условия) в ветвлении.
Презентация из кл. работы с видами отношений.
§13Тема: Программирование ветвлений на Паскале.
Задание: Изучить §13. Ответить на вопросы №1-2 письменно.
Составить программы в тетради и набрать их на компьютере.(№3 МИД, №4 положительное число) Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом задачи.
Тема: Программирование ветвлений на Паскале. Div и mod.
Задание: Составить программу в тетради и набрать на компьютере. (№5 четное число) Подробнее...
Презентация из кл. работы
Тема: Программирование диалога с компьютером §14.
Задание: Изучить §14. Ответить на вопросы №1-3 письменно.
Составить программу в тетради и на компьютере. (№6 две ветви) Подробнее...
Презентация из кл. работы "Ветвление с двумя ветками"
Тема: Программирование диалога с компьютером §14.
Задание: Выполнить задание к параграфам № 12-14 на листе.Задание 4_2.doc Задание 4_2.pdf
Составить программу в тетради и на компьютере. (№7 три ветви) Подробнее...
Презентация из кл. работы "Вложенное ветвление. Три ветки "
Тема: Программирование циклов.
Задание: Изучить материал по презентации «Цикл с параметром», сделать конспект. Составить программу в тетради и на компьютере по образцу (№8 сумма чисел от А до В. Оператор FOR). Подробнее...
Презентация из кл. работы с образцом программы
Тема: Программирование циклов. §15.
Задание: Изучить материал параграфа. Письменно ответить на вопросы №1-6. Подробнее...
Составить программу в тетради и на компьютере по шаблону (№9 факториал).
Презентация кл. работы с шаблоном программы.
Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 7 класс.
Глава 1. Передача информации в компьютерных сетях.
§1. Как устроена компьютерная сеть. Ответить письменно в тетради на контрольные вопросы №1-5. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
§3. Аппаратное и программное обеспечение сети. На вопросы 1-8 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
§2. Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей. На вопросы 1-5 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения. Подготовиться к письменному опросу.
§4. Интернет и Всемирная паутина. На вопросы 1-9 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения из тетради.
§5. Способы поиска в Интернете. На вопросы 1-2 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
Презентация по параграфам 1-5
§1.1 Передача информации по каналам связи. На вопросы 1-4 ответить письменно. Знать ответы на контрольные вопросы и определения.
Подготовиться к зачету по главе 1.
Вопросы для подготовки к зачету по главе 1.
Глава 2. Информационное моделирование.
§6. Что такое моделирование. На вопросы 1-8 ответить письменно.
§7. Графические информационные модели. Ответить на вопросы учебника №1, 2, 3. Выполнить Задание-лист 6-7.doc
§8. Табличные модели. Ответить на вопросы учебника №1, 2, 3, 6.
§9. Инфориационное моделирование на компьютере.
Ответить на вопросы учебника №1, 3, 5
Дополнение к главе 2, § 2.1 Графы.
Написать в тетради конспект основных определений. Знать определения из конспекта в тетради.
Презентация к урокам с теорией, задачами и С/Р.
Выполнить Задание-лист 2.1-1.doc
Задание-лист 2.1-2.doc
Задание-лист 2.1-3.doc
Подготовиться и сдать зачёт по главе "Моделирование. Графы".
Хранение и обработка информации в базах данных.
Параграфы 10-16 учебника.
Тема: Основные понятия. §10. Презентация к уроку с теорией и С/Р.
Задание: Написать в тетради конспект основных определений. Знать определения из конспекта в тетради. Ответить письменно на вопросы §10 № 1-6, 8, 10.
Тема: Что такое система управления базами данных. §11.
Задание: Ответить письменно на вопросы §11№ 1-6.
Практическая табота: создать иерархическую базу данных "Моя родословная" используя программу "Живая родословная".
Тема: Создание и заполнение баз данных. §12. Презентация к уроку.
Видеоурок РЭШ урок №9 "БД"
Задание: Ответить письменно на вопросы §12 № 1-3.
Выполнить Лист-Задание 12.doc Задание 12.pdf
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
Подготовиться к входному контролю. Повторить материал за 6 класс
Введение. Выполнить в тетради конспект основных понятий (выделены жирным шрифтом).
1. Информация и знания. Выписать самое главное. Письменно в тетради ответить на вопросы №1-4. Выучить определения по тетради. Изучить материал презентации1.
2. Восприятие и представление информации. Выписать самое главное. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-8. Выучить определения по тетради. Изучить материал презентации2. Подготовиться к письменному опросу.
3. Информационные процессы. Выписать самое главное. Письменно в тетради ответить на вопросы 1-5. Выучить определения по тетради. Изучить материал презентации3.
4. Измерение информации.
Задание к параграфу 4
Подготовиться к зачету №1.
5. Тема: Устройство компьютера. §§5-8 учебника.
Задание: 1) Заполнить таблицу устройств в тетради (название устройства, расположение внутреннее или внешнее, назначение, с каким видом информации работает).
2) Письменно ответьте на вопросы
§5 №1, 3, 4, 5; §6 №1, 2, 4, 6, 8; §7 №3, 4, 5; §8 №1, 2
3) Из § §5-8 выписать самое главное.
Выучить записанное.
Подготовиться к зачету №2. Примерные вопросы.
6. Тема: Программное обеспечение компьютера. §§ 9-10.
Ответить на контрольные вопросы §§ 9-10 №1-4 письменно в тетради. Выполнить лист-задание 9-10
7. Тема: Файлы и файловые структуры. § 11.
Задание: Выполнить лист-задание 11
Спешите принять участие и получить дополнительные баллы!
Сайт Урокцифры.РФ.
8. Тема: Пользовательский интерфейс. §12.
Для повторения: Управление компьютером.
Задание: Выполнить
лист-задание 12
Подготовьтесь к зачету по всей главе учебника
Раздел "Текстовые документы и технологии их создания"
Тема: Тексты в компьютерной памяти. §13
Задание: Прочитать параграф. Выучить определения. Письменно ответить на вопросы № 1-6 из §13.
Тема: Текстовые редакторы. §14.
Задание: Прочитать параграф. Выучить конспект по тетради.
Видеоурок "Ввод и редактирование текста"
Видеоурок "Работа с фрагментами текста"
Тема: Работа с текстовым редактором. Редактирование и форматирование символов. §15
Задание: Прочитать параграф. Выучить определения. Ответить письменно на вопросы №1-10. Подготовиться к самостоятельной работе по определениям.
Выполнить практические работы - упражнения №1-6 (см. тренажёр электронный практикум 8 кл упражнения)
Видеоурок "Форматирование символов"
Видеоурок "Форматирование абзацев. Стилевое форматирование"
Тема: Дополнительные возможности текстовых редакторов. Стили. Шаблоны. Списки. §16.
Задание: Прочитать параграф.
Письменно ответить на вопрос № 1-4, 6-8 из §16. Посмотреть видеоурок и
выполнить практические работы по созданию списков, упражнения №7 и №8 из тренажёра "электронный практикум 8 кл упражнения"
Тема: Дополнительные возможности текстовых редакторов. Таблицы. Графические объекты. §16.
Задание: Прочитать §16. Письменно ответить на вопросы №9-10 из §16. Посмотреть видеоурок с практическим заданием. Выполнить практическую работу из видеоурока.
(Таблица с фигурным заголовком и встроенными графическими объектами. Архив с Файлом-заготовкой к заданию). Практические работы по созданию таблиц, упражнения №9 и №11 из тренажёра "электронный практикум 8 кл упражнения"
11 класс скачать архив
10 класс скачать архив
9 класс скачать архив
8 класс скачать архив
7 класс скачать архив
6 класс скачать архив
5 класс скачать архив
4 класс скачать архив
3 класс скачать архив
11 класс скачать архив
10 класс скачать архив
9 класс скачать архив часть 1 часть 2
8 класс скачать архив часть 1 часть 2
7 класс скачать архив
6 класс скачать архив
5 класс скачать архив
4 класс скачать архив
3 класс скачать архив